Проект “Сеть школьной библиотеки”
Цель проекта: создание плана-задания на организацию сети школьной библиотеки
Содержание работ:
Для формирования проблемного поля проекта составьте перечень функций, выполняемых школьной библиотекой, определите состав рабочих мест и их назначение. Определите какие из устройств должны быть доступны автономно, а какие в составе сети.
Целесообразно также провести поисковую работу направленную на выявление уже существующих решений. Определите стратегии поиска необходимой информации. Проведите поиск в интернете. Проанализируйте найденные источники на полноту, достоверность и релевантность поисковому запросу.
Выберите топологию сети. Создайте схему в соответствии с выбранной топологией. Опишите функции и предполагаемые характеристики каждого из рабочих мест в составе сети. Создайте коллективную презентацию, содержащую результаты проектирования. Создайте ведомость устройств и материалов, необходимых для построения спроектированной сети, программного обеспечения. Обобщите и представьте публично результаты исследования.
Используемые информационные технологии: текстовый процессор, программа создания презентаций, гипертекстовый поиск, средства обработки изображений, программы сканирования и распознавания текста.
Формы работы: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах сменного состава.
Посковая работа в сети Интернет в рамках проекта: поисковая работа осуществляется в соответствии с целями проекта. Ниже приведены темы посковой работы, выполнение которой рекомендуется в соответствии с содержанием отдельных параграфов. Отметим, что приведенный перечень не ограничивает состав работ и является минимально необходимым для выполнения проекта.
Параграф
|
Название работы
|
Описание задачи
|
4.2.
|
Аппаратное и программное обеспечение технологий потокового ввода данных
|
Найдите информацию об устройствах обеспечивающих потоковый ввод данных.
|
4.2.
|
Устройства ввода-вывода и хранения текстовой и графической информации
|
Найдите информацию об устройствах обеспечивающих ввод-вывод графической и текстовой инфорации, а также хранения значиетльных объёмов структурированной информации
|
4.4.
|
Выясните что такое топология сети.
|
Найдите в Интернете информацию о топологии компьютерных сетей
|
4.7.
|
Использование технологий дополненной реальности в различных областях человеческой деятельности
|
Найдите примеры применения дополненной реальности учреждениями культуры, образовательными организациями, средствами массовой информации.
|
Предполагаемый результат: входе выполнения проекта и по его завершении могут быть созданы следующие продукты:
- средствами выбранной технологии создается перечень компьютерных и сетевых устройств,
- план-схема сети.
- презентация результатов проекта;
- статьи о предполагаемых тенденциях развития библиотечных систем.
Перечень тем учебника, отражающих предметное содержание проекта: [1], [4], [5], [7].
Перечень направлений внеурочной деятельности:
- социальное, общеинтеллектуальное,
Перечень формируемых УУД и компетентностей: (специально ничего не написал! формулируем сами)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить